Вук, просто Вук
Россия спустила на воду, по собственному утверждению, «самую малошумную подлодку в мире» — четвертую из шести запланированных дизель-электрических подводных лодок класса «Варшавянка», сообщает National Interest. Материал издания приводит ИноТВ. Автор отмечает, что за свою тихоходность в НАТО эту подлодку прозвали «чёрной дырой».
По данным издания, Лодка будет вооружена 18 торпедами и 8 крылатыми ракетами земля-воздух «Калибр». Для управления подлодкой нужно будет задействовать 52 моряков, а в море она может находиться без захода в порт до 45-ти дней. Масштабное строительство подводных лодок – часть программы военной модернизации, за которую Россия принялась после многих лет бездействия, отмечает National Interest.
Сейчас Россия строит четыре различных типа подлодок. Самый примечательный из них – это класс атомных субмарин «Борей». Он должен стать основой российской ядерной триады на море. Суда составляют 170 метров в длину и 13,5 метров в ширину, а вооружены 16 ракетами «Булава» с радиусом запуска в 9000 километров. Еще один класс новых российских подлодок – это ядерные подлодки «Ясень».
Головное судно этого семейства «Северодвинск» в прошлом году вступило в строй. По признанию исполнительного директора программ подводных лодок Военно-морского командования США контр-адмирала Дэйва Джонсона, он был так поражен «Северодвинском», что приказал построить модель этой подлодки на основе имеющихся незасекреченных материалов, пишет американский журнал.

(с) russian.rt.com/article/88980

@темы: Оружейная, Сделано у нас, О русском оружии замолвите слово

Комментарии
01.05.2015 в 00:47

Россия спустила на воду, по собственному утверждению, «самую малошумную подлодку в мире» — четвертую из шести запланированных дизель-электрических подводных лодок класса «Варшавянка», сообщает National Interest.

Это модернизированный "Палтус" на котором я работал как раз по части контроля над шумностью ещё 22 года назад. А первые лодки спущены в воду в 1982 году.
01.05.2015 в 06:26

Вук, просто Вук
Это модернизированный "Палтус" на котором я работал как раз по части контроля над шумностью ещё 22 года назад.

:kiss:
01.05.2015 в 09:44

То бишь очередная модернизация советского изделия с понтами выдаваемая за что-то новое.
01.05.2015 в 14:15

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Ура Змею! :woopie:
01.05.2015 в 18:49

Ура Змею!

Спасибо, но не за что. Я не разрабатывал меры по снижению шумности, а всего лишь замерял имеющуюся. То есть снимал показания прибора, упираясь задницей в горячий двигатель. А приданные мне кавказские матросы, еле говорящие по-русски, переставляли датчик, запутывая в проводе меня и себя. Душераздирающее зрелище.
:laugh: :lol2: :gigi:
02.05.2015 в 00:57

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Главное— учет и :umnik: контроль за этим учётом!
:)