Вук, просто Вук
Химкинский городской суд во вторник приговорил к 3,5 годам колонии бывшего сотрудника украинской милиции Юрия Спасского по делу о попытке похитить советника бывшего президента Украины Виктора Януковича - Андрея Портнова, сообщили "Интерфаксу" в суде.
Спасских признан виновным по ч.1 ст. 30 ст. 126 УК РФ (приготовление к похищению человека). Отбывать наказание он будет в колонии строго режима.
Спасских полностью признал свою вину и заявил, что заказчиком преступления выступал нынешний мэр Киева Виталий Кличко.

(с) www.interfax.ru/world/433326

:crztuk:

@темы: Новости России, Оперная часть закончилась, началась оперативная

Комментарии
31.03.2015 в 22:49

Похищение человека диверсией не является. Ранее российские спецслужбы похищали с территории Украины белоленточника Развозжаева, а израильские - близкого к ХАМАС палестинца Ас Сиси. Это не диверсии. И похищение израильтянами Эйхмана в Аргентине не диверсия.
inosmi.ru/sngbaltia/20121025/201386482.html
31.03.2015 в 22:56

Вук, просто Вук
Похищение человека диверсией не является.

А я что написал?

Кто говорил, что укродиверсантов и бандитов у нас нету?

:crztuk:
31.03.2015 в 23:08

Кто говорил, что укродиверсантов и бандитов у нас нету?

Я. А кто-то говорил о сотнях. Но ни одного так и не обнаружено.
31.03.2015 в 23:45

Вук, просто Вук
Я. А кто-то говорил о сотнях. Но ни одного так и не обнаружено.

Ну вот - одного укробандита поймали. Поймали еще банду торговцев наркотой. Есть-есть у нас тут засланцы всякие :)
31.03.2015 в 23:49

Ну вот - одного укробандита поймали. Поймали еще банду торговцев наркотой. Есть-есть у нас тут засланцы всякие

Изначально речь шла о сотнях засланных диверсантов. Их не обнаружено. А торговцы наркотой не засланцы, а обычные уголовники, которых к нам со всего бывшего СССР наезжает.
31.03.2015 в 23:52

Вук, просто Вук
Изначально речь шла о сотнях засланных диверсантов.

Диверсантов и засланцев я толковал расширительно. В принципе, имелись в виду преступники, способные нанести крупный ущерб стране. бандит этот - как раз классический экземпляр. Банда наркоторговцев - тоже.
Нет, ну если ты не хочешь что-то видеть - ты и не увидишь. Я собсно и не тщусь. Просто собираю факты в копилочку.
01.04.2015 в 00:04

Диверсантов и засланцев я толковал расширительно. В принципе, имелись в виду преступники, способные нанести крупный ущерб стране

А я понимал буквально. Ну если расширительно, тогда оно конечно...

бандит этот - как раз классический экземпляр

А какой от него ущерб? Он же хотел подельника Януковича похитить. Ну увёз бы и стало бы одним паразитом в России меньше... А ежели бы в ходе освобождения, тачке на которой он увозил похищенного, удачно по колёсам попасть, чтобы она улетела с моста, так и вообще хорошо. И януковец всмятку, и майдауны увидев обгорелые ошмётки по телику, поняли, что засылать сюда не надо.:budo:
01.04.2015 в 06:35

Вук, просто Вук
А какой от него ущерб? Он же хотел подельника Януковича похитить.

А вдруг он еще кого-то похитил бы? Сегодня - советника, а завтра?
01.04.2015 в 10:45

А вдруг он еще кого-то похитил бы? Сегодня - советника, а завтра?

А если бы у бабушки, то она дедушка. Это уже фантастика. И он, и наши в Киеве получали задания на похищения конкретных противников режимов с которым и уезжали (должны были уехать), Чтобы похить ещё кого-то надо было вернуться, что после засветки было бы невозможно. Это не говоря о том, что можно было сделать как я предложил, чтобы погибли и похититель, и похищаемый.
01.04.2015 в 10:46

Вук, просто Вук
А если бы у бабушки, то она дедушка.

А это не из цикла "если бы" - это было с т.з. уголовного права "приготовление к преступлению". Так что пойман - вор :alles:
01.04.2015 в 11:21

А это не из цикла "если бы" - это было с т.з. уголовного права "приготовление к преступлению". Так что пойман - вор

Я и не говорю, что он не виноват. Я говорю, что похить он объект, Россия бы от этого ничего не потеряла. Как не потеряла от утопления януковского отродья.
01.04.2015 в 11:23

Вук, просто Вук
Я говорю, что похить он объект, Россия бы от этого ничего не потеряла.

А это уже не в рамках уголовного дела. Если бы Немцова подстрелили укры - они тоже были бы преступниками. И их надо было посадить. Хотя... :shuffle:
01.04.2015 в 11:30

А это уже не в рамках уголовного дела.

Как и твоё "А вдруг он еще кого-то похитил бы? Сегодня - советника, а завтра?"

Если бы Немцова подстрелили укры - они тоже были бы преступниками. И их надо было посадить. Хотя...

Надо было. Но поскольку убили явно джигиты уважаемого Рамзана следствие в недоумении...
01.04.2015 в 11:38

Вук, просто Вук
Как и твоё

Дык это было в ответ на твое "ачотакова" :crztuk:
01.04.2015 в 11:41

Дык это было в ответ на твое "ачотакова"

Моё "ачотакова" относилось не к необходимости сажать. (Естественно сажать или даже убить). А к твоему "нанести крупный ущерб стране").
01.04.2015 в 11:43

Вук, просто Вук
Моё "ачотакова" относилось не к необходимости сажать. (Естественно сажать или даже убить). А к твоему "нанести крупный ущерб стране").

А что - разве не может? Похищение человека - это не ущерб?
01.04.2015 в 11:50

А что - разве не может? Похищение человека - это не ущерб?

Ущерб - нахождение у нас Януковича и его шайки. Снижение их поголовья - сокращение ущерба. Если в твою квартиру залез клоп, а потом туда же залез другой чтобы съесть первого и убежать, на одного клопа будет меньше. Что не отрицает необходимости хлопнуть тапком второго, после поедания первого. Пока работают только высшие силы в лице водяных богов Байкала.:it:
01.04.2015 в 11:59

Вук, просто Вук
Ущерб - нахождение у нас Януковича и его шайки. Снижение их поголовья - сокращение ущерба. Если в твою квартиру залез клоп, а потом туда же залез другой чтобы съесть первого и убежать, на одного клопа будет меньше. Что не отрицает необходимости хлопнуть тапком второго, после поедания первого.

С т.з. уголовного права пофиг, кого он похищал (если это не должностные лица РФ, конечно). Так что похищение-ущерб-нары.
Змей, не спорь. Тут просто нет предмета для спора. Бандит есть? Есть. С Украины? С Украины :)
01.04.2015 в 12:03

С т.з. уголовного права пофиг, кого он похищал (если это не должностные лица РФ, конечно). Так что похищение-ущерб-нары.

Похищение - да. Нары - да. Ущерба - нет. Это всё равно как вор залез в дом и украл мешок дырявых носков и червивых корок. Ущерба нет. Но за кражу со взломом сядет.

Змей, не спорь. Тут просто нет предмета для спора. Бандит есть? Есть. С Украины? С Украины

Значит наши, похищавшие белоленточника с Украины и израильтяне похищавшие с её территории хамасовца тоже бандиты?
01.04.2015 в 12:27

Вук, просто Вук
Ущерба - нет.

Похищение любого человека - ущерб с т.з. уголовного права :)

Значит наши, похищавшие белоленточника с Украины

Про это не в курсе :)

и израильтяне похищавшие с её территории хамасовца тоже бандиты?

А это уже спецслужбы, у них лицензия имееццо :crztuk:
01.04.2015 в 12:36

Похищение любого человека - ущерб с т.з. уголовного права

Ему и его семье, а не России.

А это уже спецслужбы, у них лицензия имееццо

А посоженный укр был мент.

Про это не в курсе

Ссылка приведена. Похищенный сидит.
01.04.2015 в 12:39

Вук, просто Вук
Ему и его семье, а не России.

Ущерб защищаемому государством правопорядку :)

А посоженный укр был мент.

Дык не наш же!
01.04.2015 в 12:44

Ущерб защищаемому государством правопорядку

Согласен. Значит надо было делать как я нафантазировал.

Дык не наш же!

Я уже говорил, что не против его посадки и даже за его ликвидацию. Но с правой точки зрения он то же самое, что израильтяне и россияне похищавшие в Киеве.
01.04.2015 в 12:48

Вук, просто Вук
Но с правой точки зрения он то же самое, что израильтяне и россияне похищавшие в Киеве.


Нет. Наше право одобряет действия только наших спецслужб.
01.04.2015 в 12:52

Нет. Наше право одобряет действия только наших спецслужб

Я знаю, что наши это разведчики, а ихние - это шпионы, но это не отменяет, того что обе операции совершенно зеркальны. Только наша удачная и мы провели её раньше. Поэтому ужасаться, тому что не только мы и у нас не стоит.
01.04.2015 в 13:04

Вук, просто Вук
Я знаю, что наши это разведчики, а ихние - это шпионы, но это не отменяет, того что обе операции совершенно зеркальны.

Это они может где-то и зеркальны - а с т.з. блюдения суверенных интересов никакой зеркальности нет и быть не может :)
Наши спецы, замочившие Яндарбиева в Катаре - герои; ихние, покушающиеся на кого-либо на территории России - бандиты.
01.04.2015 в 13:12

Это они может где-то и зеркальны - а с т.з. блюдения суверенных интересов никакой зеркальности нет и быть не может. Наши спецы, замочившие Яндарбиева в Катаре - герои; ихние, покушающиеся на кого-либо на территории России - бандиты.

Осталось выяснить: герои или бандиты - люди героя России Кадырова замочившие в Москве Немцова, полковника ФСБ Мовлади Байсарова и Героя России Руслана Ямадаева, а в Дубае - Героя России Сулима Ямадаева.
:-D :gigi: :lol:
01.04.2015 в 13:17

Вук, просто Вук
Осталось выяснить: герои или бандиты - люди героя России Кадырова замочившие в Москве Немцова, полковника ФСБ Мовлади Байсарова и Героя России Руслана Ямадаева, а в Дубае - Героя России Сулима Ямадаева.

Не уверен, что герои. Впрочем, вот как раз щас какой-то там суд что-то там по этому поводу решает...
01.04.2015 в 13:20

Не уверен, что герои. Впрочем, вот как раз щас какой-то там суд что-то там по этому поводу решает...

По Байсарову и Ямадаевым уже решили, что виноватых нетути. Так что где герои, где бандиты у нас и с поллитром не разберёшь. Как говорил старик Губерман:

По обе стороны морали
Добра и Зла жрецы и жрицы,
Так безобразно много срали,
Что скрылись контуры границы.

:gigi: :lol: :laugh:
01.04.2015 в 13:24

Вук, просто Вук
По Байсарову и Ямадаевым уже решили, что виноватых нетути. Так что где герои, где бандиты у нас и с поллитром не разберёшь.

Ямадаевы сами были, в некотором роде, бандитами :crztuk: