21:00

Вук, просто Вук
По смертности Украина на втором месте в мире (с) Киселев

Правда что ли?

@темы: И ад следовал за ними..., Будущее Украины, Преступления хунты

Комментарии
22.02.2015 в 21:05

Удивляюсь, что не первая. Для страны, которая "не находится в состоянии войны", второе место после Нигерии - почти успех.
22.02.2015 в 21:10

Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
В тему:


22.02.2015 в 21:45

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
перемога за перемогою. когда же там дебилизм закончится
22.02.2015 в 21:58

Правда что ли?

Нет, традиционный бред Киселёва.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%...

При том, что со смертностью у майдаунского режима и правда пипец, даже без учёта последних кровопусканий.

Смертность в Украине почти в два раза выше, чем в Европе. Показатель составляет 14,5%, тогда как в Европе — 6,9%. Продолжительность жизни в Украине почти на 10 лет меньше, чем в Европе.
fakty.ua/183561-v-minzdrave-konstatiruyut-vysok...
22.02.2015 в 22:02

Вук, просто Вук
Нет, традиционный бред Киселёва.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%...


Змей, я не очень люблю вики как точный источник информации, но внимательно посмотри на ту ссылку, которую ты дал. Украина там действительно вторая по смертности после ЮАР. Мне кажется, Киселев именно этой ссылкой и пользовался :crztuk:
22.02.2015 в 22:25

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Вук Задунайский,
Вот ведь действительно.))
Правда, и мы по этой вики-статистике недалеко ушли - мы лишь на 18-ом месте. Но таки все равно интересно))
22.02.2015 в 22:44

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)

Правда что ли?
Нет, традиционный бред Киселёва.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%...

мне кажется, википедия не такой уж ценный источник, если каждый встречный-поперечный может там по-своему информацию исправлять
22.02.2015 в 22:48

Вук, просто Вук
мне кажется, википедия не такой уж ценный источник, если каждый встречный-поперечный может там по-своему информацию исправлять

Ну в общем да. А есть ли более серьезная информация по рождаемости в мире?
22.02.2015 в 22:52

Киселев не так прост)) он укросми пользовался.
censor.net.ua/news/312304/po_smertnosti_ukraina...
ru.tsn.ua/ukrayina/ukraina-zanyala-vtoroe-mesto...

причем, информация от ЦРУ - 2013
а госстат - 2014
22.02.2015 в 22:56

Вук, просто Вук
Киселев не так прост)) он укросми пользовался.

Так вот он откуда инструкции получает! :crztuk:
22.02.2015 в 22:57

Змей, я не очень люблю вики как точный источник информации, но внимательно посмотри на ту ссылку, которую ты дал. Украина там действительно вторая по смертности после ЮАР. Мне кажется, Киселев именно этой ссылкой и пользовался

Спасибо, так и есть, а вот я ошибся и дал не ту ссылку.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%...

В 2014 году на Украине резко повысился уровень смертности населения. В частности, с начала года по сентябрь в стране зафиксированы 473,2 тысячи смертей.
ukraina.ru/news/20141118/1011196263.html

473,2 за 9 месяцев включая самые жестокие бои. За год выходит в 1,33 раза больше, то есть 630,9 тысяч (По февральским данным Укростата даже чуть больше - 632 667 за весь год). При населении 42 928, 9 млн. - это 14,7, но если принять ЦРУ-шные 15,7, то картина не изменится.
22.02.2015 в 23:02

Вук, просто Вук
Спасибо, так и есть, а вот я ошибся и дал не ту ссылку.

Ну, это общая статья, там нет конкретики особой.

473,2 за 9 месяцев включая самые жестокие бои. За год выходит в 1,33 раза больше, то есть 630,9 тысяч (По февральским данным Укростата даже чуть больше - 632 667 за весь год). При населении 42 928, 9 млн. - это 14,7.

Извиняюсь, но: а) данным укростата я б не доверял и б) самостоятельные подсчеты в таких вопросах никогда не бывают правильными :)
22.02.2015 в 23:03

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
~Lorik~,
По некоторым другим статистикам у нас, оказывается, еще хуже, чем в вики - редкий мужчина доживает до африканских или совсем азиатских показателей :gigi: (ниже даже, чем в Индиии с ее регулярными аццкими эпидемиями :gigi:... и даже, чем во многих странах Африки, большая часть из которых реальному статистическому учету вообще не подается, в виду абсолютной нецивилизованности огромного количества племен, проживающих на этих территориях)
В других мы забираемся в первую половину. Но и Украина отстает от нас не больше, чем на 10 позиций))
22.02.2015 в 23:05

Ну, это общая статья, там нет конкретики особой

Тут именно конкретика ООН по странам.

Извиняюсь, но: а) данным укростата я б не доверял

Я тоже не доверяю и сделал оговорку: пусть не 14,7, а 15,7 как у ЦРУ, но всё равно впереди более десятка. Правда исключительно африканские страны.
:gigi: :tdo: :grob:

и б) самостоятельные подсчеты в таких вопросах никогда не бывают правильными

Я вспомню это, когда мы будем оперировать данными Росстата.:gigi:
22.02.2015 в 23:12

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
denika, интересно, существует ли вообще источник, который не умеет врать? :gigi:
22.02.2015 в 23:15

интересно, существует ли вообще источник, который не умеет врать?

www.youtube.com/watch?v=Kt_L5JP1JVU
22.02.2015 в 23:18

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
Змей, остроумно :-D
22.02.2015 в 23:20

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Змей, Спасибо, так и есть, а вот я ошибся и дал не ту ссылку.
Да, вы ошиблись. Да, шесть лет назад Украина лишь на 17-ом месте по уровню смертности находилась. А Россия отставала от нее лишь на 15 позиций.:gigi:
Но это было шесть лет назад.

ЗЫ: Хотя я абсолютно уверена, что в отношении примерно половины стран третьего мира эта статистика вообще не имеет ничего общего с действительностью
22.02.2015 в 23:27

Да, вы ошиблись. Шесть лет назад Украина лишь на 17-ом месте по уровню смертности находилась. А Россия отставала от нее лишь на 15 позиций

И с того времени смертность там (в абсолютных цифрах уменьшилась). Но сейчас в связи с войной и кризисом опять будет нарастать, отчего говорят помогают прыжки на месте.

Хотя я абсолютно уверена, что примерно в отношении половины стран третьего мира эта статистика не имеет ничего общего с действительностью

Я тоже. Так что и обсуждать тут нечего. Но то что Украина по душевому ВВП и той же смертности ещё при Януке была абсолютной жопой Европы, а сейчас валиться ещё глубже - медицинский факт.

Змей, остроумно

Великий фильм, гениальный образ...
22.02.2015 в 23:29

Вук, просто Вук
Тут именно конкретика ООН по странам.

Не вижу.

Я вспомню это, когда мы будем оперировать данными Росстата.

Ими можно оперировать только точно: вот Росстат пишет то, а вот - это. Практика показала - когда начинаешь сам что-то на их основе считать, выходи ахинея. Поскольку на службе у нас не раз на этом подрывались, вышла даже негласная инструкция - ссылаться только на точные данные Росстата, не производя с их цифрами ни одного, даже простейшего действия.
С тех пор никому не советую :)
22.02.2015 в 23:31

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Выкрутились:gigi:
22.02.2015 в 23:50

Не вижу

1. Сьерра-Леоне 22,1
2. Свазиленд 21,2
3. Ангола 20,5

И др.
22.02.2015 в 23:57

Вук, просто Вук
1. Сьерра-Леоне 22,1
2. Свазиленд 21,2
3. Ангола 20,5

И др.


Змей, там данные 20115-2010 гг. А я в посте пишу про события последнего года :)
23.02.2015 в 00:23

Змей, там данные 2005-2010 гг. А я в посте пишу про события последнего года

Ладно будем считать, что с 2010 года несмотря на взрыв лихорадки Эбола и пр. в Африке произошёл такой рост здравоохранения, что в Сьерра-Леоне смертность упала вдвое, а в Анголе на 80%. :gigi:
23.02.2015 в 00:27

Вук, просто Вук
Ладно будем считать, что с 2010 года несмотря на взрыв лихорадки Эбола и пр. в Африке произошёл такой рост здравоохранения, что в Сьерра-Леоне смертность упала вдвое, а в Анголе на 80%.

Змей, не ерничай. Подтвердить свое утверждение о том, что Киселев брехло, ты не можешь, следовательно... :crztuk:
23.02.2015 в 02:10

Змей, не ерничай. Подтвердить свое утверждение о том, что Киселев брехло, ты не можешь, следовательно..

countrymeters.info/ru/Afghanistan
Население к началу года - 31 502 765 человек.
Умерло - 547 833 человека
На 1000 населения - 17,4

countrymeters.info/ru/Angola
Население к началу года - 21 675 693 человека.
Умерло - 507 211 человек.
На 1000 населения - 23,4

countrymeters.info/ru/Ukraine
Население к началу года - 45 245 900 человек.
Умерло -712 170 человек
На 1000 населения - 15,7 (то есть совпадает с данными ЦРУ)
23.02.2015 в 03:22

Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
Интересно, что по Укрии в принципе можно сейчас посчитать, а главное - как.
И по какой территории считать, вместе с ДНР и ЛНР, без?
23.02.2015 в 09:06

Вук, просто Вук
то есть совпадает с данными ЦРУ

Ну да - ими Киселев и пользовался. Это только подтверждает его слова :crztuk:
23.02.2015 в 11:29

Ну да - ими Киселев и пользовался. Это только подтверждает его слова

Ага. А данные по другим странам подтверждают, что про 2-е место он брешет.
23.02.2015 в 11:35

Вук, просто Вук
Ага. А данные по другим странам подтверждают, что про 2-е место он брешет.

Так по данным ЦРУ тоже фактически 2-е место :)

Змей, отцепись от Киселева. Я понимаю, что он тебе интересен, но пока ничью брехню тебе не удалось доказать.