Вук, просто Вук
Сенсационные материалы о планах организации 1 марта аналога приведшего к госперевороту кивского Майдана выложило в Контакте "Киберополчение". В материалах, размещенных "Киберополчением" фигурируют письма советника преммьер-министра Украины Арсения Яценюка Андрея Ревуцкого и одного из организаторов "Белого протеста" Николая Ляскина.
В них российский оппозиционер, хоть и признает, что "Тяньаньмень не получится" - но требует прислать в России бойцов Майдана и инструкторов для российской оппозиции - чтобы они помогли спровоцировать пришедших на якобы антикризисную акцию 1 марта на столкновения с полицией и "оккупацию" центра Москвы.
Кроме того, украинские власти обсуждают, что хотя Немцов и Навальный (неудивительно - оппозиционный трон-то один!) не доверяют Ходорковскому, придется работать именно с ними. Потому, что "другой оппозиции нет". Кстати, "работа" в Москве майдановцев будет оплачиваться по 1000 рублей в день, плюс проезд, питание и проживание.
Отметим, что среди прочих писем в выложенном массиве есть письмо от Николая Ляскина - с запросом информационной поддержки и сообщением о том, что что якобы "антикризисный марш 1 марта" будет началом "переворота, аналогичного Майдану". Кроме того, для организации "митинга" Ляскин просить прислать опытных людей с украинского Майдана., которые смогут обучить русских оппозиционных активистов сопротивлению властям и полиции.
Напомним, что один из лидеров оппозиции Алексей Навальный уже заявлял, что будет "свергать власть", а беспорядки 6 мая 2012 года показали, как лидеры протеста заранее договаривались устраивать "Майдан" на на Болотной, как они призывали людей "на Кремль", как лгали об отсутствии прохода на митинг и даже как предупреждали об этом Ксению Собчак и Евгению Чирикову.
Кроме того, по данным СМИ, на российские оппозиционные проекты госдепартамент США выделил немалые суммы, пытаясь хотя бы как-то поддержать аналоги украинских НКО - которые за $5 000 000 000 расплодились в количествах более 10 000 организаций, проводили тренировки, семинары и даже "боевые лагеря", чтобы в дальнейшем обеспечить логистическую, боевую и информационную поддержку Майдана.
Собственно, неудивительно. На площадке ставшего "финансовым хабом" между Западом и оппозицией Ходорковского в дискуссиях лидеры и активисты протеста признались - "изначально Майдану многие в России завидовали, потому что это была реализованная Болотная". А ведь кто говорил, что на Болотной был мирный протест.
Это, конечно, секрет Полишинеля - то, что оппозиционеры планировали устроить на Болотной "майдан", сорвать инаугурацию и "смести режим", но подтверждение "Болотная должна была стать такой - с боями, покрышками, палатками, стрельбой" дорого стоит. Кстати, говорили оппозиционеры и о допустимости бойни.
И, знаете ли в чем главный вопрос? Не в том, подготовится ли российская полиция (в которую, кстати, пошли служить пережившие "Майдан" сотрудники "Беркута") пресечь беспорядки и не допустить Майдана. В другом. Снова, как и 6 мая 2012 года оппозиция зовет людей на "мирную акцию", пытаясь вывести "учителей, менеджеров, рабочих, врачей" (которых сама же называет "быдлом") - чтобы столкнуть их с полицией, устроить беспорядки и... забыть после ареста, как это было с родственниками осужденных за беспорядки на "Болотной".
Видимо, следуют императиву своего лидера Навального - зачем жалеть "излюбленных в рот баранов", если они для руководства протеста лишь "орава бесплатных долбогребов"?

(с) www.politonline.ru/interpretation/22880564.html (по ссылке имеются сканы)

АПД: Власти Москвы предложили перенести шествие 1 марта с улицы Тверской в Марьино, сообщил РБК представитель движения «Солидарность» Сергей Давидис. Такое предложение властей он назвал оскорбительным

(с)ми

:alles:

АПД-2: о тех, кого типа нет :)

На улице Петровка в центре Москвы произошел инцидент со стрельбой. Посетитель местного пивбара выстрелил из четырехзарядного травмата в лицо мужчине с флагом Донецкой народной республики.
Преступник вышел из заведения на улицу и начал выкрикивать в адрес сторонников ДНР оскорбления и националистические лозунги. После того как завязалась драка, злоумышленник выстрелил одному из них в лицо из пистолета "Оса".
Стрелок задержан и арестован. У него изъято оружие и националистическая атрибутика, передает "Звезда".

(с) www.vesti.ru/doc.html?id=2374021

Так вот, таких граждан в окрестностях Москвы есть и в количестве. Надеюсь, наши органы работают в этом направлении.
Заодно напоминаю, что именно по Петровке вчера шел Антимайдан - не исключаю, что оный гражданин там не просто так отирался.

@темы: Новости России, Пятая колонна, Личинка майдана

Комментарии
18.02.2015 в 23:58

Переписка Киева и оппозиции: на акции 1 марта должен начаться госпереворот

- Вы слыхали: Рабинович умер!
- Как, опять?
- Тссс...Вон он идёт!


www.politonline.ru/interpretation/22880564.html

Ой, 28 человек в Москву приедет! Путин уже боицца! Взялись сканы рисовать, так нарисовали бы хоть 2800!
:kgam: :gazen: :yad: :alban: :babr:
19.02.2015 в 00:08

Вук, просто Вук
Ой, 28 человек в Москву приедет! Путин уже боицца! Взялись сканы рисовать, так нарисовали бы хоть 2800!

Реально там их будет гораздо больше.
Если серьезно - судя по доходящим до меня телодвижениям, у нас к этом относятся серьезно и предпринимают определенные меры.
19.02.2015 в 00:11

Реально там их будет гораздо больше.

А по-моему это туфта сляпанная на коленке.

Если серьезно - судя по доходящим до меня телодвижениям, у нас к этом относятся серьезно и предпринимают определенные меры.

Ну это понятно - силовые структуры всегда должны быть готовы.
19.02.2015 в 00:13

Вук, просто Вук
А по-моему это туфта сляпанная на коленке.

Нет. Украинские диверсанты есть в той же Москве (Подмосковье) в количестве. Оценки разные, от нескольких десятков до нескольких сотен. Я сам видел живьем только одного :)
19.02.2015 в 00:13

Вук, просто Вук
А по-моему это туфта сляпанная на коленке.

Нет. Украинские диверсанты есть в той же Москве (Подмосковье) в количестве. Оценки разные, от нескольких десятков до нескольких сотен. Я сам видел живьем только одного :)
19.02.2015 в 00:14

Вук, просто Вук
Ну это понятно - силовые структуры всегда должны быть готовы.

Не только силовые структуры озабочены.
19.02.2015 в 00:24

Вук, просто Вук
Власти Москвы предложили перенести шествие 1 марта с улицы Тверской в Марьино, сообщил РБК представитель движения «Солидарность» Сергей Давидис. Такое предложение властей он назвал оскорбительным

(с)ми

:alles:
19.02.2015 в 00:26

Нет. Украинские диверсанты есть в той же Москве (Подмосковье) в количестве. Оценки разные, от нескольких десятков до нескольких сотен.

Пока это всё из серии анекдотов о Неуловимом Джо.

Я сам видел живьем только одного

Чего подрывал?

Не только силовые структуры озабочены.

Ещё пиарасты из полицонлайн и правды. вру. У них бюджет недоосвоен. Ну и вот этот клоповник.

www.apn-spb.ru/news/article20319.htm
www.apn-spb.ru/opinions/article20317.htm
www.apn-spb.ru/news/article20312.htm
19.02.2015 в 00:28

Вук, просто Вук
Пока это всё из серии анекдотов о Неуловимом Джо.

Увы, нет.

Чего подрывал?

Ничего. Но спутать было невозможно.

Ещё пиарасты из полицонлайн и правды. вру. У них бюджет недоосвоен. Ну и вот этот клоповник.

Змей, совсем холодно. В смысле - я не общаюсь с пиарастами и получаю информацию из совсем других источников. И вот говорю - да, верхи несколько озабочены (впрочем. переоценивать это не нужно).
19.02.2015 в 00:35

Увы, нет...Ничего. Но спутать было невозможно

Ну так расскажи подробности.

Змей, совсем холодно. В смысле - я не общаюсь с пиарастами и получаю информацию из совсем других источников.

Я тоже из других о том, что ничего нет.

И вот говорю - да, верхи несколько озабочены (впрочем. переоценивать это не нужно).

В любом случае от диверсий до переворотов - дистанция огромного размера, а полицонлайн устраивает оплачиваемую истерику.
www.youtube.com/watch?v=zXIN9wr2uGQ
19.02.2015 в 07:08

Вук, просто Вук
Ну так расскажи подробности.

А я уже рассказывал - это осенью еще было :)

Я тоже из других о том, что ничего нет.

Значит, у нас с тобой разные источники.

В любом случае от диверсий до переворотов - дистанция огромного размера,

Наши соседи проделали ее в два прыжка :crztuk:
19.02.2015 в 09:19

А я уже рассказывал - это осенью еще было

Напомни, плиз. Или кинь ссылку.

Наши соседи проделали ее в два прыжка

Во-первых никаких диверсий там не было. Во-вторых, для этого им понадобилось опустить ВВП ниже албанского едва ли не на последнее место в Европе. У нас до этого далеко.
19.02.2015 в 10:56

Вук, просто Вук
Напомни, плиз. Или кинь ссылку.

Змей, я каждый день пишу по сотне записей и каментов. Ты думаешь, сколько я это дело буду искать? Кто мне возместит убытки за напрасно потраченное время? :crztuk:

Во-первых никаких диверсий там не было.

На майдане-то? Не было?
19.02.2015 в 11:24

Змей, я каждый день пишу по сотне записей и каментов. Ты думаешь, сколько я это дело буду искать? Кто мне возместит убытки за напрасно потраченное время

Ну, скажи просто: кого ты видела и откуда инфа про десятки диверсантов?

На майдане-то? Не было?

Были погромы, драки с ментами и захват власти - диверсии это другое.
19.02.2015 в 12:59

Вук, просто Вук
Ну, скажи просто: кого ты видела и откуда инфа про десятки диверсантов?

Видел укронацика в московском метро. А потом мне сказали компетентные граждане, что да, они есть, в количестве нескольких сотен.

Были погромы, драки с ментами и захват власти - диверсии это другое.

Змей, тогда дай определение диверсии, и сразу все станет очевидным :)
19.02.2015 в 16:19

Видел укронацика в московском метро.

Укронацик - не синоним диверсанта. Это его убеждения (или прикид) а диверсия - это действие. Также как российский нацик, даже с вытатуированной свастикой и "Майн Кампф" под мышкой не обязательно хоть раз пнул узбека или негра.

А потом мне сказали компетентные граждане, что да, они есть, в количестве нескольких сотен.

А мне компетентные граждане сказали, что их нет. (Диверсантов, нет, а укронацики само собой есть, в том числе русские, кавказцы и евреи). А все сообщения от компетентных граждан о поимке таковых в СМИ обернулись высылкой гастарбайтеров, также как и аналогичные заявы СБУ.

Змей, тогда дай определение диверсии, и сразу все станет очевидным

Диве́рсия (от лат. diversio — «отклонение, отвлечение») — скрытные, но тщательно подготовленные специальные мероприятия диверсионно-разведывательных групп или отдельных разведчиков — диверсантов — по выводу из строя наиболее важных объектов или их элементов путем подрыва, поджога, затопления, а также применением иных способов разрушения, не связанных с ведением боя для достижения цели.
ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E2%E5%F0%F1%E8%FF

То есть взрывы (поджоги, разрушение) мостов, заводов, электростанций, военных складов, железнодорожных путей, плотин, цистерн с химическими веществами, кораблей, самолётов и др. Или заражение местности химической и бактериологической гадостью. Поджог бронетранспортёра на Майдане не катит, это было открытое столкновение.
19.02.2015 в 17:05

Вук, просто Вук
Укронацик - не синоним диверсанта. Это его убеждения (или прикид)

Змей, я его не допрашивал, конечно. Но люди, выглядящие таким образом - диверсанты по определению.

А мне компетентные граждане сказали, что их нет.

Укронацики в принципе и есть потенциальные диверсанты.

То есть взрывы (поджоги, разрушение) мостов, заводов, электростанций, военных складов, железнодорожных путей, плотин, цистерн с химическими веществами, кораблей, самолётов и др. Или заражение местности химической и бактериологической гадостью. Поджог бронетранспортёра на Майдане не катит, это было открытое столкновение.

Зато диверсия в метро - вполне тянет. И на железной дороге, скажем.
19.02.2015 в 19:54

Змей, я его не допрашивал, конечно. Но люди, выглядящие таким образом - диверсанты по определению

Да конечно. А Штирлиц ходил по Берлину с парашютом и в будённовке.:gigi:

Укронацики в принципе и есть потенциальные диверсанты

Потенциальный диверсант - это член диверсионной группы или одиночка, как минимум готовящий диверсионный акт. Это же относится к ворам, убийцам, насильникам и другим преступникам. С тем же успехом СБУ сообщает, что сторонники России потенциальные диверсанты. Это не говоря о том, что сам факт наличия в Москве нескольких сотен укронациков не более чем слова твоих собеседников.

Зато диверсия в метро - вполне тянет. И на железной дороге, скажем.

На Майдане были диверсии в метро и на железных дорогах? Можно подробности?
19.02.2015 в 21:38

Вук, просто Вук
Да конечно. А Штирлиц ходил по Берлину с парашютом и в будённовке.

Ну ты только Штирлица не сравнивай с бравыми украми :crztuk:

На Майдане были диверсии в метро и на железных дорогах? Можно подробности?

Диверсии на метро и железных дорогах были в России. И вполне могут быть снова.
20.02.2015 в 03:22

Ну ты только Штирлица не сравнивай с бравыми украми

То есть подтверждений, что увиденый в метро клоун - диверсант, нет.

Диверсии на метро и железных дорогах были в России.

Это были диверсии чеченцев и прочих исламских радикалов. А примеров диверсий укров на Майдане и в РФ нет. Ни на железной дороге, ни в метро, нигде вообще.
20.02.2015 в 07:10

Вук, просто Вук
То есть подтверждений, что увиденый в метро клоун - диверсант, нет.

Зией, у меня нет подтверждений, что ты - не колония бактерий из Альфа-Центавры. И даже более того - я и на свой счет не уверен :crztuk:

Это были диверсии чеченцев и прочих исламских радикалов. А примеров диверсий укров на Майдане и в РФ нет. Ни на железной дороге, ни в метро, нигде вообще.

Всегда бывает в первый раз :crztuk:
А что касается майдана, то пальба по толпе, поджог зданий и убийства полицейских - это вполне себе те деяния, которых в России следует избегать.
20.02.2015 в 09:22

Змей, у меня нет подтверждений, что ты - не колония бактерий из Альфа-Центавры. И даже более того - я и на свой счет не уверен

На нет и суда нет.

Всегда бывает в первый раз. А что касается майдана, то пальба по толпе, поджог зданий и убийства полицейских - это вполне себе те деяния, которых в России следует избегать.

Надо. Поэтому органы должны быть всегда готовы ко всему. Что не отменяет того, что диверсий (в академическом смысле этого слова) на майдане не было, а стопиццотукронацистских едущих на 1 марта диверсантов пока существуют только в статейках полицонлайна. Но там много чего существует. Про меня там тоже писали интересные вещи, когда редактором была обидевшаяся на меня пожилая политическая проститутка Юденич.:gigi:
20.02.2015 в 10:43

Вук, просто Вук
Надо. Поэтому органы должны быть всегда готовы ко всему. Что не отменяет того, что диверсий (в академическом смысле этого слова) на майдане не было,

Речь идет не только о диверсиях, но о попытке госпереворота в целом. Когда начиналась Болотная, в это тоже никто всерьез не верил. Как оказалось, зря. И хорошо, что нашлись те, кто действовал исходя из того, что такое развитие событий возможно.
Надейся на лучшее - готовься к худшему.
20.02.2015 в 11:16

Надейся на лучшее - готовься к худшему.

Я и написал это.

Речь идет не только о диверсиях, но о попытке госпереворота в целом.

То есть диверсий не было. И никаких попыток госпереворота не было. Ни 6 мая 2012 года (где хоть одно возбуждённое по статье дело?), ни 1 марта 2015 года.

Когда начиналась Болотная, в это тоже никто всерьез не верил. Как оказалось, зря.

Как оказалось совершенно правильно. Венедиктов с замглавы президентской администрации Громовым попивали вискарик и стебались над лохами.
www.sibgrad.com/index.php/news/expert-verdict/4...
20.02.2015 в 11:21

Вук, просто Вук
То есть диверсий не было. И никаких попыток госпереворота не было. Ни 6 мая 2012 года (где хоть одно возбуждённое по статье дело?), ни 1 марта 2015 года.

Так правильно - до этого не довели, загасили в зародыше.

Как оказалось совершенно правильно. Венедиктов с замглавы президентской администрации Громовым попивали вискарик и стебались над лохами.

Венедиктов для меня тащемта не авторитет :alles:
20.02.2015 в 11:32

Так правильно - до этого не довели

Для начала довели до скандала, фальсифицировав думские выборы по Москве. А после скандала в Москве выборы президента прошли честно.

На выборах 4 декабря 2011 года волшебник Чуров и его подручные насчитали «Единой России» 46,61% голосов по Москве. Официальные результаты разительно отличались от данных послевыборных опросов, согласно которым партия получила от 27,5 до 32% голосов. Порой на соседних участках количество голосовавших за «медведей» отличалось в несколько раз. Например, на участке №2708 в Тропарево они набрали около 19%, а на соседнем участке №2707 – свыше 91%.

Президентские выборы состоялись три месяца спустя, после массовых акций протеста, в которых участвовало не менее 100 тысяч москвичей. Выступавший на них беспартийный лидер «Единой России» Владимир Путин значительно популярней, чем возглавляемая им партия, и набрал заметно больше. Партия 4 декабря получила 49,32%, фюреру 4 марта 2012 года насчитали 63,6%, но в Москве ситуация практически не изменилась: Путин взял там 46,95% - столько же, сколько партия в декабре.

Конечно, без фальсификаций и 4 марта не обошлось, некоторые жулики уже пойманы, а выборы на участке №3182 отменены, но на фоне декабрьских махинаций нынешние пакости в столице незначительны. Даже совсем не симпатизирующие Путину активисты групп «Голос» и «Гражданином наблюдатель», признав вброс примерно 10% в других регионах, указали по Москве те же 46%. На злополучном участке №2707 у Путина на этот раз оказалось 37,15% голосов, а на соседнем участке №2708 –37,17%.

www.apn-spb.ru/publications/article10213.htm

загасили в зародыше

Зародыша тоже не было.

Венедиктов для меня тащемта не авторитет

Факт совместной пьянки и слива болотных баранов признан всеми сторонами. И он куда бОльшая реальность, чем трепотня полицонлайна, от анонима, который хуже понятно кого.
20.02.2015 в 12:17

Вук, просто Вук
Зародыша тоже не было.

Был.

Факт совместной пьянки и слива болотных баранов признан всеми сторонами.

Меня совершенно не волнует факт пьянки Венедиктова и я не очень понимаю, причем это здесь.
20.02.2015 в 12:29

Был.

Считай так.

Меня совершенно не волнует факт пьянки Венедиктова и я не очень понимаю, причем это здесь.

А ссылку раскрыть не судьба? Это здесь при том, что сценарий шоу на Болотной оформляли Рыжков (от либерастов), Громов (от Кремля), Горбенко (от мэрии) и Венедиктов (как посредник дружащий со всеми). А бараны на Болоте думали, что их вожди с ними. Потому что бараны.

читать дальше
20.02.2015 в 12:31

Вук, просто Вук
Громов (от Кремля), Горбенко (от мэрии)

Ну какбэ и что? Янык вот тоже с майданом о чем-то там договаривался.
20.02.2015 в 12:36

Ну какбэ и что? Янык вот тоже с майданом о чем-то там договаривался

Яныку майдауны ставили условия и угрожали. А эти пришли изначально спускать пар в свисток. И сейчас придут. Потому что нет основных условий, которые были в Укрии: обнищания, светлой мечты - войдём в ЕС и всё наладится и кадров (парламентских и уличных). Не было ни в 2012 году, ни сейчас.