Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
В России почти не выражают поддержку Charlie Hebdo ("Liberation", Франция)
На немногочисленные собрания пришли главным образом французские экспаты, а прокремлевские СМИ по большей части утверждают, что погибшие во время теракта карикатуристы лишь пожали то, что сами посеяли
В Москве, в отличие от большинства других мировых столиц, не было видно практически никаких проявлений солидарности после стрельбы в редакции Charlie Hebdo и захвата заложников в магазине кошерных продуктов. На стихийное собрание у посольства Франции и республиканский марш в воскресенье собралось лишь около ста человек, причем большинство из них были французами. Полицейские немедленно задержали двух человек, которые посмели поднять плакаты с надписью «Я — Charlie» неподалеку от Кремля, но при этом совершенно бесстрастно взирали на активистов радикальных религиозных организаций (столь же немногочисленных), чьи транспаранты гласили: «Французские святотатцы получили по заслугам».

читать дальше

Читать далее: inosmi.ru/russia/20150115/225583450.html?utm_so...
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

@темы: Псаки лает - караван идет, Мир глазами рептилоидов с планеты Нибиру, И эти люди, Киса, запрещают нам ковырять в носу, Идет война народная, информационная война, Милая Франция

Комментарии
16.01.2015 в 18:10

Dorobo Hebi
Меня вообще изумляет искреннее непонимание Европы, почему в России одновременно осуждают террористов за убийство (закономерно), а журналистов - за карикатуры. По их мнению (и многих наших соотечественников тоже) осуждать газету за карикатуры = оправдывать террористов. Из какой больной логики это вытекает, я не знаю. Видимо из принципа "выбери из двух зол". Да, терроризм, убийство - это большее зло, никто и не спорит, но скабрезные карикатуры на чьи-то святыни от этого злом (пусть и значительно меньшим, но злом) тоже не перестают быть. И мне жаль людей в редакции, как жертв, но я не согласна считать их героями, которые боролись за "свободу слова". Да, за тупые и мерзкие шутки нельзя убивать, но из этого не вытекает, что целенаправленно оскорблять людей, прикрываясь очень выборочной свободой слова и своеобразным "юмором", можно. По крайней мере, не в моей системе ценностей.
Полицейских и заложников в кошерном магазине мне жаль больше. Почему-то про них никто особенно не вспоминает... там. Все помнят только про мучеников в редакции. Удивительно.
И вот ещё чего не могу понять. Почему реакция из разряда: "Действия французских/западных политиков привели к подобной ситуации" в сознании многих равносильны "так этим Чарли и надо"?
16.01.2015 в 20:59

Тысячи форм равновесия
Меня вообще изумляет искреннее непонимание Европы, почему в России одновременно осуждают террористов за убийство (закономерно), а журналистов - за карикатуры. По их мнению (и многих наших соотечественников тоже) осуждать газету за карикатуры = оправдывать террористов.

+1
чего тут непонятного-то
убийство - это по-любому убийство, за него наказывают
а высмеивание религии людей, официально разрешенное государством, увеличивает напряженность в обществе и однозначно не есть хорошо
мухи отдельно, котлеты тоже

«Фактически российское общественное мнение сыграло так, как если бы мы были мусульманской страной — при том, что государство светское, а население по большей части безбожное (хоть и любит прикидываться православным)», — пишет Артемий Троицкий в «Новой газете».
Население прежде всего имеет предельно практичную жизненную позицию. И прекрасно (в отличие от Троицкого) понимает, что мусульмане - наши соседи, а задирание соседей попусту до добра никогда не доводило.
17.01.2015 в 05:38

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
«Фактически российское общественное мнение сыграло так, как если бы мы были мусульманской страной — при том, что государство светское, а население по большей части безбожное

А, то есть, Троицкий считает, что понятие пакости и мерзости у верующих и "безбожных" какое-то очень разное? По мне, так при условии, что и те, и другие плюс-минус адекватны - так нет, оно идентичное. Но гражданин музыкальный критик ар-ригинально мыслит!