На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
В Крыму заявили, что смогут построить «Мистрали» на полуострове
В Крыму планируется техническое перевооружение судостроительных предприятий с учетом предстоящих заказов, прежде всего от Черноморского флота.
Об этом сообщил советник генерального директора Крыловского государственного научного центра, контр-адмирал запаса Николай Коваленко.
Он напомнил, что в Керчи находится самый большой в России сухой док, его возможности позволяют строить военные корабли и гражданские суда водоизмещением до 130 тыс. тонн. Поэтому, считает Н.Коваленко, там возможно строительство кораблей типа «Мистраль».
По его словам, сотрудничество с судостроителями Крыма предполагает, прежде всего, дополнительные заказы в интересах народного хозяйства Азово-Черноморского бассейна, а также выполнение работ по гособоронзаказу для нужд Черноморского флота. Для этого предприятиям Крыма передадут некоторые технологии, их подключат к программе импортозамещения, пишут «Известия».
news.allcrimea.net/news/2015/1/5/v-krymu-zayavi...
В Крыму планируется техническое перевооружение судостроительных предприятий с учетом предстоящих заказов, прежде всего от Черноморского флота.
Об этом сообщил советник генерального директора Крыловского государственного научного центра, контр-адмирал запаса Николай Коваленко.
Он напомнил, что в Керчи находится самый большой в России сухой док, его возможности позволяют строить военные корабли и гражданские суда водоизмещением до 130 тыс. тонн. Поэтому, считает Н.Коваленко, там возможно строительство кораблей типа «Мистраль».
По его словам, сотрудничество с судостроителями Крыма предполагает, прежде всего, дополнительные заказы в интересах народного хозяйства Азово-Черноморского бассейна, а также выполнение работ по гособоронзаказу для нужд Черноморского флота. Для этого предприятиям Крыма передадут некоторые технологии, их подключат к программе импортозамещения, пишут «Известия».
news.allcrimea.net/news/2015/1/5/v-krymu-zayavi...
Такое только в Николаеве можно строить.
ибо как человек, проживший в Украине 24 года, с удивлением об таком узнаю.
Еще 17 ноября 2014 г. о нем говорили:
Глава Крыма предложил строить в Керчи авианосцы
Судостроительный завод «Залив» в Керчи рассчитывает в будущем принять участие в программе строительства российских авианосцев, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Крыма Сергея Аксенова.
«У нас док — самый большой в Советском Союзе. Если будет программа строительства авианосцев, то, возможно, это строительство будет в Керчи, поскольку там — единственный док, который может это освоить», — сказал Аксенов.
Глава Крыма особо отметил, что говорит о строительстве авианосцев в Крыму гипотетически, «в теории». «Программу и концепцию выстраивает Минобороны РФ», — заметил Аксенов.
Ранее сообщалось, что Министерство обороны готовится загрузить крымские судостроительные и судоремонтные заводы работами по гособоронзаказу, однако конкретный состав привлекаемых предприятий и характер работ не разглашались.
Керченский судостроительный завод «Залив» является самой большой верфью в Крыму. В советское время там строили крупные коммерческие суда (включая танкеры дедвейтом до 150 тысяч тонн и атомный лихтеровоз «Севморпуть»), а также сторожевые корабли проекта 1135. Однако строительство боевых кораблей с размерностями авианосца завод не вел.
lenta.ru/news/2014/11/17/crimeancarriers/
Заказ это хорошо, но повторяю, постройка танкера и вертолетоносца две большие разницы. Больше всего это походит на простое политическое заявление.
Выгоднее тогда строить в Питере, тем более, что оттуда есть выходи в любой океан, а куда ты денешься из Черного Моря, если турки-НАТОвцы запретят выход?
Длина 295,2 м
Ширина 45 м
Осадка 17 м
Водоизмещение 181000 т
Скорость хода на испытании 17 уз.
Дальность плавания 25000 миль
road-crimea.narod.ru/2008/nuclear2.htm
А вот Мистраль:
Длина 199,0 м
Ширина 32,0 м
Осадка м
Водоизмещение 22000 т
Скорость хода на испытании 19 уз.
Дальность плавания 11000 миль
ria.ru/infografika/20141204/1036550365.html
Мистраль даже маленьким кажется.
Предназначения у них разные и дело не в размерах. Военный корабль специфический и строится по другой методике, на других основах.
Как например, завод выпускающий тягачи не может так сразу без модернизации выпускать бронированные БТРы. Вот к чему я веду.
постройка танкера и вертолетоносца две большие разницы. Больше всего это походит на простое политическое заявление.
Не, ну а почему бы и не начать снова строить, пусть и не вертолетоносцы, а те же танкеры. Это в Украине никому ничего не надо было, а тут хоть интерес проявили, это уже радует.