17:23

Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Привет, либерал. Я, ватник, расскажу правду о непонимании, возникшем между нами в последние годы. Сначала развею твой собственный миф, говорящий о том, что ты защищаешь права человека, свободу выбора, личность. Да, это миф, не обижайся. Просто, честно, без какой-либо злобы я расскажу тебе о своем мнении, угостив чаем из самовара. Итак...

читать дальше

@темы: Анализируй это, Как страшно жить!, Фашизм не пройдет. Мимо, Мир глазами рептилоидов с планеты Нибиру, Диванные войска России

Комментарии
19.03.2015 в 17:34

Лишнее только одно,вот это:


Ты считаешь приоритетом полную свободу индивида, его возможность "выбирать жизнь" по своему усмотрению

Свобода индивида и выбора должна быть.В рамках закона, естественно. И это никак не противоречит всему остальному, кстати.

А вот у них, у либералов, трактовка этой "свободы" очень странная как раз.

А в остальном-отлично написано.
19.03.2015 в 17:39

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Karinako, у них "полная свобода либерала, если тот не зашкварился" :alles:
19.03.2015 в 17:42

necrozed [Defiler-Alpha], ну да, по принципу "бабушка лучше хнает, хочешь ты пИсать или нет"
19.03.2015 в 17:50

It Doesn't Have To Match
Не катит. Целящиеся в коммунизм попадают по России, так что нет.
19.03.2015 в 18:52

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
:hlop:
19.03.2015 в 21:59

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Не катит. Целящиеся в коммунизм попадают по России, так что нет.

Плюс очень и очень много.
Я уж молчу про то, что "коммунисты пришли с Запада" - передерг. Там это так и осталось теорией, а практикой стало у нас и в Китае.
20.03.2015 в 16:02

Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
Не катит. Целящиеся в коммунизм попадают по России, так что нет.
Плюс мильярд.
У автора походу ПГМ вкупе с белогвардейщиной той или иной степени тяжести.

Дополню коммент. Коммунисты (СССР под их предводительством в особенности) действительно изменили мир. Страны Запада дали многие социальные гарантии своему среднему классу, чтобы люди не слишком смотрели в сторону коммунизма. Теперь СССР нет и эти гарантии стараются тихонечко сворачивать в отсутствие государства-антагониста и альтернативной системы.
Так что "не катит" - это мягко сказано. Я в этом тексте вижу оскорбление памяти моих дедов, которые оппа! были кровавыми "рыцари правды" и душегубами. На "душегуба"-прадеда, простого крестьянина с семьей, в которой было пятеро детей, и похоронки не пришло; "душегуб"-дед дошёл до Берлина, вернулся живым и был членом КПСС, пока не рухнул СССР.
20.03.2015 в 17:39

нуну)) не одобрять кАммунизьм могут только белогвардейщики или вОроги Народу.:facepalm:

абсолютно согласна с автором. Все одной мерой мазаны.
21.03.2015 в 00:50

Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
Не одобрять можно какие-то аспекты, благо там есть чего.
Но называть коммунистов душегубами - это и есть целиться в коммунизм, а попасть в Россию. Разница весьма существенная. Ещё более существенной эта разница становится, когда начинаются сравнения с фашизмом, "Сталин и Гитлер - одно и то же" и т.д. От позиции автора до этой один шаг.
21.03.2015 в 01:10

Rastamouse, а что, не душегубы? Агнцы невинные? Разница с фашизмом конечно есть, но если один преступник - серийный убийца, маньяк-садист, то это не делает другого убийцу менее убийцей. И не оправдывает его ну вообще никак. Разница только в диагнозе и масштабах. Но преступники оба.

С чего это вдруг коммунизм стал неприкосновенным и не подлежащим критике?

И почему коммунизм вдруг стал диагнозом России, я не понимаю?С чего такое присвоение единоличного права собственности? Украинские, белорусские и всякие прочие коммунисты что, менее коммунистичны были? Меня вот как раз раздражает, что всю вину и мерзости коммунизма пытаются именно на мою страну повесить, при том что все остальные точно также бежали вперед, теряя тапки, чтобы окоммуниздить свои собственные страны. И коммуниздили там именно местные, а не присланные из России.
21.03.2015 в 01:28

Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
Karinako, критике подлежать коммунизм, ессно, может, как и любое общественно-политическое явление.
Но коммунизм, если что, победил фашизм. Наши деды и прадеды победили под руководством коммунистов (а многие и сами были коммунистами). Т.е., в рамках изложенной концепции они либо повиновались душегубам, либо сами таковыми были. Как вам нравится такая картинка, описывающая ваших предков?

Нет, не агнцы. Были всякие, но автор об этом не пишет, верно?
Я могу ещё раз повторить уже сказанное: коммунисты (СССР под их предводительством в особенности) действительно изменили мир. Страны Запада дали многие социальные гарантии своему среднему классу, чтобы люди не слишком смотрели в сторону коммунизма. Теперь СССР нет и эти гарантии стараются тихонечко сворачивать в отсутствие государства-антагониста и альтернативной системы. Если по этому поводу возражений нет - то коммунизм лучше прочих общественных формаций, хотя без жертв при его строительстве не обходилось (и не могло обойтись в тех условиях).

Но преступники оба.
Сталин-то и Гитлер, так? Есть ли по Сталину заключение Нюрнбергского трибунала? Каковы доказательства преступности? Как могла страна победить в ВОВ под руководством человека "с диагнозом"? Кстати, каким диагнозом?

И почему коммунизм вдруг стал диагнозом России, я не понимаю?
Понятия не имею, я не ставила таких диагнозов России ))) я вообще не ставила ей диагнозов и посему не понимаю вопроса.

С чего такое присвоение единоличного права собственности? Украинские, белорусские и всякие прочие коммунисты что, менее коммунистичны были?
А с чего Россия стала правопреемником СССР?

Меня вот как раз раздражает, что всю вину и мерзости коммунизма пытаются именно на мою страну повесить, при том что все остальные точно также бежали вперед, теряя тапки, чтобы окоммуниздить свои собственные страны. И коммуниздили там именно местные, а не присланные из России.
Не расстраивайтесь, на то нет причины. :)
При коммунизме позитивные черты значительно затмили "мерзости" и всё было не так плохо, а "теряли тапки" люди именно потому, что они понимали преимущества этого строя.
Ну, или расстраивайтесь, если считаете предков, выбравших такой образ жизни идиотами.
21.03.2015 в 01:33

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Украинские, белорусские и всякие прочие коммунисты что, менее коммунистичны были? Меня вот как раз раздражает, что всю вину и мерзости коммунизма пытаются именно на мою страну повесить, при том что все остальные точно также бежали вперед, теряя тапки, чтобы окоммуниздить свои собственные страны

То есть вы хотите сказать, что при советской власти Украина и Белоруссия были отдельными странами, а тамошние коммунисты с российскими никак не пересекались? Я как-то думала, что в ту пору у нас была одна страна на всех и одна Коммунистическая партия на всех. Но вам, разумеется, виднее, вы все лучше нас знаете ;))))))
21.03.2015 в 01:57

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
А разве коммунизм вообще существовал? Хоть в одной стране? Его вроде только построить пытались, лет 70 строили-строили, да так и не построили... чего-то не получилось у них, у строителей-то.
21.03.2015 в 01:59

Rastamouse,

Но коммунизм, если что, победил фашизм.

Вот это меня больше всего расстраивает. Вот такая позиция. Фашизм победил не коммунизм. Фашизм победил советский народ! Наш великий народ, талантливый, самоотверженный и героический. А не коммунизм. Победил по тем причинам,по которым ВСЕГДА побеждал, все века до этого. Когда никакого коммунизма тут и не пробегало. Народ победил, черт возьми!((

И мои(и Ваши) родные победили не потому, что они были коммунисты. А потому что люди они такие.На генном уровне, на подкорке они такие. Веками взращенные черты- вот что победило. Какого фига героизм моей семьи, которая вся героически воевала, приписывают режиму? Вы считаете, что если бы на тот момент у нас был не коммунизм- то мы бы не победили? Расскажите об этом Кутузову, Невскому, Суворову, Ушакову и всем прочим.



они либо повиновались душегубам, либо сами таковыми были.

Вы упрощаете. Я очень не люблю обобщений.Режим и его система не равно все его субъекты и все области. Я разве сказала, что все повально были душегубами?Нет, не были. Сталин- был. Куча людей с властью той или иной степени-были. А были и "идеальные коммунисты", чистые и порядочные, какими и задумывались. Автор об этом не пишет, потому что это итак по умолчанию понятно. Он же не историю коммунизма пишет вообще-то. А просто свое ироничное обращение к тем, кто итак все это знает.
Но система была душегубской. Это факт, отрицать который цинично.

Вас, кстати, не смущает, что безумное количество этих самых победивших героев потом казнили свои же,просто чтобы исключить вероятность их шпионства? Всем скопом, че там разбираться-то особо.


Я могу ещё раз повторить уже сказанное: коммунисты (СССР под их предводительством в особенности) действительно изменили мир.
Полностью согласна с этим.
И все его достижения и положителные черты прекрасно знаю, восхищаюсь и не собираюсь отрицать.
Более того, я вовсе не ненавижу коммунизм, как Вам наверное кажется.
Но в том виде, в котором его воплотили, он-таки был душегубским и преступным. Одно не отрицает другое.


Есть ли по Сталину заключение Нюрнбергского трибунала?
А что, все масштабные преступники заканчивали трибуналом и торжеством справедливости? Это только с Гитлером так подфартило, а до него-и после него тоже- прекрасно себе обходилось без осуждений. Более того, даже с восхвалениями.

Где заключения и осуждения иезуитов?Крестоносцев? Пап Римских, которые любого Чекатило у за пояс заткнут?Где трибунал по всей американской Ылите, которая уже почти догнала Гитлера по преступлениям против человечества? Ой, вместо трибунала им Нобелевские премии МИра(!!!) выдают, надо же.:)Так что давайте не будем лукавить. Не осужден не равно невиновен.


Как могла страна победить в ВОВ под руководством человека "с диагнозом"?

Легко. Прецедентов в истории было завались. Диагноз и преступность абсолютно не исключают наличия полководческого таланта или даже гениальности. Как и омерзительные черты характера и гаденькая натура не мешали многим гениям быть великими художниками или композиторами.

А с чего Россия стала правопреемником СССР?
Не знаю.Сама удивляюсь этому уже много лет.:)


именно потому, что они понимали преимущества этого строя.

Если бы преимущества превалировали бы- ничего бы не развалилось, увы. Уровень жизни и банальное материальное/потребительское начало решают всё, так уж устроен мир и человек. На это и была сделана ставка- это и сработало. Коммунизм в том виде, в котором он задумывался, слишком идеален и утопичен для человечества. Поэтому и вылился в то, во что вылился.
21.03.2015 в 02:11

Кодзю Тацуки, То есть вы хотите сказать, что при советской власти Украина и Белоруссия были отдельными странами, а тамошние коммунисты с российскими никак не пересекались?

А что, деления на республики не было?! Вот это откровение!

пересекались конечно. Партия была общая. А ответвления -свои. Но вот только когда бандермясо начинает орать, что это русские коммуняки их там преследовали, грохали(жаль, не до конца) итд - то это лицемерие. Это были их собственные украинские коммуняки в подавляющем большинстве.Так что с них пусть и спрашивают.





Шнайзель, вот то-то и оно..ЧТо хотели как лучше, а вышло как обычно.
21.03.2015 в 02:12

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Karinako
Но в том виде, в котором его воплотили

Так по-моему в том и проблема, что ни в каком виде его не воплотили. Социализм же был. Не коммунизм. Построить коммунизм не осилили. То ли делали что-то не так (мб людей зря убивали ради идеи), то ли в самой идее изъян какой был - тут уж сложно судить, я не возьмусь.
21.03.2015 в 02:18

Шнайзель, официально же у нас была коммунистическая партия,радостно шагающая к коммунистическому светлому будущему.:-/ Социализм у нас тоже был такой очень относительно социалистический.
Имхо изъян был именно в утопичности и идеалистичности идеи. Чтобы такие воплощать-сперва человечество поменять надо на какое-нибудь другое.Менее бракованное.
23.03.2015 в 09:54

Я НЕ В ТЕМЕ!
Фашизм победил советский народ! Наш великий народ, талантливый, самоотверженный и героический. А не коммунизм. Победил по тем причинам, по которым ВСЕГДА побеждал, все века до этого. Когда никакого коммунизма тут и не пробегало. Народ победил, черт возьми!((

Вообще-то, если что - в весьма похожей ситуации всего двумя с половиной десятками лет раньше, не коммунистические и не советские предки от всей души обосрались.

Так что с частью про советский народ согласен. Про генетических победителей - нет.
26.03.2015 в 17:46

Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
Осспидя, какой букет антисоветских мифов ))

Извините за некрофилию, уважаемые сообщники, но хочу сказать, что утверждение "победил народ" равнозначно утверждению "Эппл силами работников вышел на мировой уровень, а Стив Джобс ни при чём". Уровень рассуждений не менее "логичен", чем сабжевый пост.

Про преступления Сталина - просто глобальный фейспалм. Докажите преступления сначала, иначе выносить подобные утверждения - значит оскорблять его родственников, многих уважающих Виссарионовичы членов КПРФ этсетера. А то, знаете ли, мне не нравятся некоторые руководители с моих прошлых мест работы - наверное, они тоже преступники =) только вот за клевету на их счёт меня могли бы преследовать в соответствии с законодательством.