Вук, просто Вук
10.03.2015 в 22:22
Пишет  Polliana:
-1
Оригинал взят у в Saxon на пути в АТО

читать дальше


URL записи

АПД: подробности о необычайных приключениях саксонов на Украине
11.03.2015 в 09:45
Пишет  fire-dragon:
Нда не зря я сравнивал юго-восток с Ирландией
Британские броневики Saxon поступили на вооружение украинской армии 10 марта. До этого техника была переоборудована и прошла испытания на полигоне.
13 февраля секретарь Совета национальной безопасности Украины Александр Турчинов заявил, что Киев получил 20 броневиков Saxon, поставка еще 55 машин ожидается в ближайшее время. По его словам, техника потребовала доработки, в частности потому, что она прибыла без вооружения.
Генерал Ричард Даннатт, возглавлявший Генштаб Великобритании с 2006 по 2009 год, назвал закупку этого вида военной техники со стороны украинского правительства «аморальным поступком».
Saxon AT-105 разработна в 1970-х годах на базе полицейского бронеавтомобиля АТ-104 и поступила на вооружение британских сухопутных войск в начале 1980-х годов. В начале 1990-х годов минобороны Великобритании машины списало, впоследствии они были выставлены на продажу. Сейчас Saxon стоят на вооружении нескольких стран, включая Оман, Бахрейн, Малайзию и Нигерию.

lenta.ru/news/2015/03/11/kiev/ - цинк
URL записи

@темы: АТО до Киева доведет

Комментарии
11.03.2015 в 05:47

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
Они тоже не хотят в зону АТО? Это я про броневички. Ну просто восстание машин, ёпта.
11.03.2015 в 07:12

Вук, просто Вук
Они тоже не хотят в зону АТО? Это я про броневички. Ну просто восстание машин, ёпта.

Не хотят. И я их понимаю.
11.03.2015 в 17:09

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
У этой долботехники центр тяжести слишком высокий, как и у любой бронетелеги на шасси грузовика. Поэтому они опрокидываются без всяких видимых причин и тем более без военных действий.
А учитывая, что управление там праворульное, к которому нашенские водители не привыкши, вероятность завалиться из-за неловкого управления (одно дело переключать передачи правой рукой, и совсем другое - левой, которая у большинства тупо слабее) и вовсе растет в геометрической прогрессии. С чем я хохлов и поздравляю ;)))