Вук, просто Вук
Скандальный судебный процесс над бывшим главой МВФ Домиником Стросс-Каном начался с пикантного инцидента. Его автомобиль атаковали три полуобнаженные женщины.
ЧП произошло возле здания суда во французском городе Лилле, куда прибыл Стросс-Кан, передает «Интерфакс».
Бывшего главу МВФ обвиняют в соучастии в сутенерстве. По версии стороны обвинения, Стросс-Кан не только участвовал в секс-вечеринках с участием проституток, но и играл некоторую роль в их организации.
Сам экс-глава МВФ участие в подобных вечеринках не отрицает, но уверяет, что не знал о том, что приходившие на них женщины были проститутками.
Это не первый секс-скандал, в центре которого оказался Стросс-Кан. Четыре года назад его обвинили в изнасиловании горничной в одном из отелей Нью-Йорка.
Позднее женщина отозвала свой иск, однако судебный процесс изрядно подмочил репутацию Стросс-Кана и помешал ему побороться за пост президента Франции.

(с) www.ntv.ru/novosti/1312878/#ixzz3RND6LnAX

И ведь всего лишь опрос французов показал, что рейтинг ДСК выше рейтинга Олланда и прочих - и вот, этого оказалось достаточно для того, чтобы возвести очередной поклеп. Ложки, конечно, найдутся, но президентом Франции ему уже не быть...

АПД: кстати, с ДСК сняли обвинения в сутенерстве. Чист, и тут чист. Что и требовалось до...

@темы: Клюква, И эти люди, Киса, запрещают нам ковырять в носу, Милая Франция

Комментарии
10.02.2015 в 23:57

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Сам экс-глава МВФ участие в подобных вечеринках не отрицает, но уверяет, что не знал о том, что приходившие на них женщины были проститутками
.


Ну не сутенер, так блядун, хрен редьки не слаще. Кто хочет павиана в президенты, ради Бога...
11.02.2015 в 00:04

Вук, просто Вук
Ну не сутенер, так блядун, хрен редьки не слаще. Кто хочет павиана в президенты, ради Бога...

Ну, у человека все нормально - и с мужской функцией, и с ориентацией. Это всяко лучше, чем некоторые :shuffle:

А так я вообще считаю, что использование личной жизни человека без его на то согласия с политической борьбе - это некрасиво. И назло борцунам за нравственность всегда таких людей поддерживаю.
11.02.2015 в 00:12

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Вук Задунайский, А так я вообще считаю, что использование личной жизни человека без его на то согласия с политической борьбе - это некрасиво.

"Айболит, в лесу свои законы"...

И назло борцунам за нравственность всегда таких людей поддерживаю.

Борцунов я тоже не то чтобы люблю, но распущенность не уважаю в любом случае.
11.02.2015 в 00:17

Вук, просто Вук
"Айболит, в лесу свои законы"...

Ну раз такие законы, то стесняться вообще нечего :alles:

Борцунов я тоже не то чтобы люблю, но распущенность не уважаю в любом случае.

А я вот не уверен, что там какая-то особая распущенность. Отдохнуть в компании приятных девушек - это прекрасно!
11.02.2015 в 00:17

Вук, просто Вук
"Айболит, в лесу свои законы"...

Ну раз такие законы, то стесняться вообще нечего :alles:

Борцунов я тоже не то чтобы люблю, но распущенность не уважаю в любом случае.

А я вот не уверен, что там какая-то особая распущенность. Отдохнуть в компании приятных девушек - это прекрасно!
11.02.2015 в 00:17

Вук, просто Вук
"Айболит, в лесу свои законы"...

Ну раз такие законы, то стесняться вообще нечего :alles:

Борцунов я тоже не то чтобы люблю, но распущенность не уважаю в любом случае.

А я вот не уверен, что там какая-то особая распущенность. Отдохнуть в компании приятных девушек - это прекрасно!
11.02.2015 в 01:19

Ну, у человека все нормально - и с мужской функцией, и с ориентацией

Если он перед отлётом не может сдержаться, чтобы не трахнуть ЭТО, то у него недержание.
photo.parismatch.com/media/photos2/actu/politiq...
www.dp.ru/images/article/2011/08/17/bf4a8d83-48...

А я вот не уверен, что там какая-то особая распущенность. Отдохнуть в компании приятных девушек - это прекрасно!

Фотки посмотри.:puke:

А так я вообще считаю, что использование личной жизни человека без его на то согласия с политической борьбе - это некрасиво.

В политике нет такого слова. Есть слово"неэффективно". Вот у нас кровавая гэбня засняла с девочками генпрокурора Скуратова и его попёрли, а глава кровавой гэбни стал сперва премьером, а потом президентом. Я его за это не осуждаю.
11.02.2015 в 01:30

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Змей, Если там, с девочками, действительно был генеральный прокурор. А не человек, просто на него похожий.
11.02.2015 в 01:49

Если там, с девочками, действительно был генеральный прокурор. А не человек, просто на него похожий.

Если похожий, значит профессионализм исполнителей и организаторов ещё выше. И я их за это тоже не осуждаю. Марк Твен в рассказе "Как меня выбирали в губернаторы" изложил всё как есть, а иного не дано.
11.02.2015 в 01:53

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Змей, Так и я не осуждаю, напротив, если это действительно было необходимо , что называется, "пользы дела для", то я тоже понимаю и не вижу в этом ужасного. В бизнесе, политике и сексе слово "некрасиво" уместно как кроссовки под вечернее платье.

Я же не про морально-этическую окраску этой ситуации, а о том, что действительно не доказано достоверно, что это был генпрокурор. Доказано - "человек, похожий на генерального прокурора"...
11.02.2015 в 02:05

Змей, Так и я не осуждаю, напротив, если это действительно было необходимо , что называется, "пользы дела для", то я тоже понимаю и не вижу в этом ужасного.

В данном случае польза дела заключалась лишь в фамилиях очередных попильщиков и откатчиков, но ничего ужаного и вправду нет.

В бизнесе, политике и сексе слово "некрасиво" уместно как кроссовки под вечернее платье.

Ну по сексу, я бы не был так категоричен...:laugh:

Я же не про морально-этическую окраску этой ситуации, а о том, что действительно не доказано достоверно, что это был генпрокурор. Доказано - "человек, похожий на генерального прокурора"...

Тогда, согласен.
11.02.2015 в 02:11

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Змей, Ну по сексу, я бы не был так категоричен.

Ну, разумеется, что я имела в виду, что нет слова "некрасиво", но с одним партнером и только с одним. Разнузданность - это другое.
11.02.2015 в 02:16

Ну, разумеется, что я имела в виду, что нет слова "некрасиво", но с одним партнером и только с одним

:kiss: :sex: :sex2: :sex3: :bdsm:
11.02.2015 в 02:42

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Фотки посмотри.
Цэ европа же. Для неё - вполне нормально.
11.02.2015 в 02:53

Цэ европа же. Для неё - вполне нормально

Не думаю, что чувак с таким баблом не мог найти получше. Хоть в Европе, хоть в РФ. А так да: и у Трёх вокзалов и на таких спрос есть, и у их аналогов в Париже.
11.02.2015 в 03:06

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Не думаю, что чувак с таким баблом не мог найти получше
Это в тебе говорит завистливый нищеброд.
В реальности принципиальной разницы для спаривания между топ-моделью и среднестатистической дамой нет, если не считать что модель на пару-тройку порядков дороже.
Модели нужны только для понта на приёмах, а там да - их предоставляют агенства, по контракту.
11.02.2015 в 03:13

Это в тебе говорит завистливый нищеброд

Мне столько не выпить...

В реальности принципиальной разницы для спаривания между топ-моделью и среднестатистической дамой нет, если не считать что модель на пару-тройку порядков дороже.

Про топ-модель я не сказал ни слова - это другая профессия.
11.02.2015 в 07:23

Вук, просто Вук
Если он перед отлётом не может сдержаться, чтобы не трахнуть ЭТО, то у него недержание.

Ты расист :) Не забывай, товарищ уже немолодой - ему и эта дама за девчонку сойдет. Я б такую не выбрал, конечно :pink: - но это дело вкуса. И потом - есть водка :)

Фотки посмотри.

Какие именно?

В политике нет такого слова. Есть слово"неэффективно". Вот у нас кровавая гэбня засняла с девочками генпрокурора Скуратова и его попёрли, а глава кровавой гэбни стал сперва премьером, а потом президентом. Я его за это не осуждаю.

Ну вот в моем отношении (как части хавающего электората) такое просто контр-эффективно - я и Скуратова после девочек зауважал :)
11.02.2015 в 13:51

Ты расист

Я эстет, а негритянки есть красивейшие.

Не забывай, товарищ уже немолодой - ему и эта дама за девчонку сойдет

При его бабле, ему гарем куда скажет доставят перевязанный бантиком. А тот факт, что ему приспичило за 15 минут до отлёта вставить и было не удержаться, свидетельствует о психованности, неуравновешенности и недержании.

Какие именно?

Жабы погубившей каррьеру ДСК.

Ну вот в моем отношении (как части хавающего электората) такое просто контр-эффективно

Значит ты незначительная часть.
11.02.2015 в 13:56

Вук, просто Вук
При его бабле, ему гарем куда скажет доставят перевязанный бантиком.

А ему может понравилась именно эта? Мне лично она не нра - но других за их вкусы стараюсь не осуждать.

Жабы погубившей каррьеру ДСК.

Его карьеру погубила не баба и не жаба, а политические конкуренты, работающие весьма грязно.

Значит ты незначительная часть.

Ну как сказать? В той же Франции ему, если верить опросам, многие симпатизируют - вопреки тому, что против него учинили. Его формально отодвигают ото всех постов этими судебными преследованиями - но фактически он популярен.
11.02.2015 в 13:59

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Вук Задунайский, Ну вот в моем отношении (как части хавающего электората) такое просто контр-эффективно - я и Скуратова после девочек зауважал

Вук, я правильно понимаю, что ты зауважал Скуратова (если принять, что это был всё же он) за безнравственное поведение?
11.02.2015 в 14:00

Вук, просто Вук
Вук, я правильно понимаю, что ты зауважал Скуратова (если принять, что это был всё же он) за безнравственное поведение?

Стоп. Что ты называешь безнравственным? Сидение в бассейне с подружками?
11.02.2015 в 14:06

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Вук Задунайский, Это тоже. Он человек, обремененный семьей, да и для несемейного такое поведение недостойно. Особенно если речь идет о человеке на высоком посту.
11.02.2015 в 14:09

Вук, просто Вук
Это тоже. Он человек, обремененный семьей, да и для несемейного такое поведение недостойно. Особенно если речь идет о человеке на высоком посту.

А я вот не считаю, что это безнравственно. Что же касается семьи, то это дело исключительно семьи, как ей поступать в такой ситуации.
Безнравственно было это показывать и по телевизору, и в парламенте. Вот это да.
11.02.2015 в 14:11

А ему может понравилась именно эта?

Это говорит о его вкусе.

Мне лично она не нра - но других за их вкусы стараюсь не осуждать.

Я не осуждаю мне пофиг. Это я ответил на твоё "Отдохнуть в компании приятных девушек - это прекрасно!"

Его карьеру погубила не баба и не жаба, а политические конкуренты, работающие весьма грязно.

Если человек за 15 минут до самолёта не может удержаться, чтобы не набросится на такое, ему надо лечится.

Ну как сказать? В той же Франции ему, если верить опросам, многие симпатизируют - вопреки тому, что против него учинили. Его формально отодвигают ото всех постов этими судебными преследованиями - но фактически он популярен.

Незначительная в смысле влияния. Они могут ему симпатизировать, но не могут помочь. Или их симпатия типа любрви некоего юноши, который шлёт подруге СМС-ку: "Я готов плыть к тебе через океаны, и обязательно зайду если не будет дождика!"
11.02.2015 в 14:15

Вук, просто Вук
Это говорит о его вкусе.

Да мне все равно, какой у него вкус и как он сформировался. Может, у него в детстве была няня-негритянка :)

Отдохнуть в компании приятных девушек - это прекрасно!"

Ну так это я уже сказал про то, за что его сейчас пытаются привлечь.

Если человек за 15 минут до самолёта не может удержаться, чтобы не набросится на такое, ему надо лечится.

Ой, чувство может возникнуть за пару минут :)

Незначительная в смысле влияния. Они могут ему симпатизировать, но не могут помочь.

Змей, если его топят - то совсем не потому, что он спит с кем попало. Более того - те, кто его топят, КМК, себе гораздо больше в этом плане позволяют. Так что да, не угодил он влиятельным лицам. И тут ему даже симпатии электората не в помощь - никто его ни на какие выборы не выпустит. Но по факту симпатии есть.
11.02.2015 в 14:16

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Вук Задунайский, Безнравственно было это показывать и по телевизору, и в парламенте. Вот это да.

Нет, страна должна знать своих героев. По твоей логике не надо опубликовывать расследование преступлений с фотографиями и описаниями.

Что же касается семьи, то это дело исключительно семьи, как ей поступать в такой ситуации.

Зато блин, у него есть обязанность - ставить интересы семьи и моральный облик на первый план, если уж, черт возьми, занимаешь высокий пост. Если он такую грязь допускает в своем "я" и в своем мини-государстве, то есть семье, он вдруг ни с того ни с сего побежит искоренять преступность, а особенно - коррупцию?! Ха.

Ну или маскируйся, черт возьми, эффективней...потому что любому лидеру необходимо выглядеть обладающим теми или иными качествами, необходимыми, чтобы ему доверяли. И выглядеть достоверно.

Более того - те, кто его топят, КМК, себе гораздо больше в этом плане позволяют.

Не факт.
11.02.2015 в 14:21

Вук, просто Вук
Нет, страна должна знать своих героев. По твоей логике не надо опубликовывать расследование преступлений с фотографиями и описаниями.

А заниматься любовью с девушками - это уже преступление? :aaa:

Зато блин, у него есть обязанность - ставить интересы семьи и моральный облик на первый план, если уж, черт возьми, занимаешь высокий пост.

Обязанность перед семьей. Не перед третьими лицами. И пост тут не причем. К посту - требования другие, другие критерии эффективности.

Ну или маскируйся, черт возьми, эффективней...

Ну он в общем и маскировался, на публичных фотосетах с телкам и не обжимался. Откуда он знал, что камеру к нему в бассейн засунут? Это вообще незаконно и в принципе - может случиться с любым из нас.

Не факт.

Факт на 90 %
Во-первых, по моим наблюдениям, борцы за мораль сами глубоко аморальны.
Во-вторых, те политики, которые готовы в конкурентной борьбе использовать такого рода козыри, аморальны вдвойне.
11.02.2015 в 14:31

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
А заниматься любовью с девушками - это уже преступление?

Не так следует ставить вопрос.

Не перед третьими лицами. И пост тут не причем. К посту - требования другие, другие критерии эффективности.

Перед "третьими лицами" тоже, ибо он лицо публичное и требований к такому лицу тоже больше, чем к обычному человеку. Как можно назвать того, кто подает такой пример хотя бы и своим единомышленникам, и тем, кто входит в его ближайшее окружение? Патриотом я такого человека не назову никогда точно - и это еще самое мягкое. К государственному посту требования в том числе такие.

Это вообще незаконно и в принципе - может случиться с любым из нас.

Нет, только с тем, кто подобные вещи себе позволяет.

Мой вывод таков: не хочешь появления в ю-тьюбе твоих веселых похождений - не допускай этих самых похождений.

И, Вук, извини, если неправа, но что-то мне подсказывает, что внутренне ты и сам понимаешь, что это безнравственно. Отсюда - эти приятно нивелированные формулировки - "отдых в компании прекрасных девушек", "заниматься любовью с девушками"...
11.02.2015 в 14:36

Да мне все равно, какой у него вкус и как он сформировался. Может, у него в детстве была няня-негритянка

Мне тоже, но он неуравновешенный псих.

Ой, чувство может возникнуть за пару минут

Ну вот и оно не встретило ответа, ибо объект вёл себя как кобель во время течки. Значит сам себе злобный Буратино.

Змей, если его топят - то совсем не потому, что он спит с кем попало.

Я знаю. Но он подставился. Значит сам дурак.

Более того - те, кто его топят, КМК, себе гораздо больше в этом плане позволяют. Так что да, не угодил он влиятельным лицам.

Он сам такое лицо. Одни пауки сожрали другого.

И тут ему даже симпатии электората не в помощь - никто его ни на какие выборы не выпустит. Но по факту симпатии есть.

Когда симпатии реальные, на улицы выходит миллион народу и враги прячутся в кустах. Как например было с Пероном в Аргентине, когда его арестовали и не хотели пускать на президентские выборы 1946 года. А это не симпатия, а фикция.